Уже в марте по данным консалтинговой компании JLL так называемая средневзвешенная загрузка международных брендированных гостиниц Москвы снизилась до 18-30% в зависимости от сегмента. Еще более серьезный спад эксперты ожидают по итогам апреля и мая. Загрузка гостиниц в этот период не превысит 10%.
«Апрель и май работающие гостиницы проведут с минимальным уровнем загрузки в пределах 5-10%», — говорится в исследовании по итогам первого квартала 2020 года на гостиничных рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Серьезно снизился и объем загрузки брендированных гостиниц международного класса. Продажи гостиничных номеров приблизились к рекордным показателям для Москвы – 67%, что на 16% ниже показателей весны прошлого года. В Санкт-Петербурге средневзвешенная загрузка международных брендированных гостиниц в первом квартале 2020 года составила 38%, это на 13% ниже аналогичного показателя 2019 года (44%).
Источник: ТАСС