Чистый офис, полный порядок в вещах, помытые окна, чистая кухня и столы — это все результат ежедневного труда и работы службы АХО на любом предприятии. Для того, чтобы самостоятельно организовать чистоту и порядок в офисе, понадобится — организация поиска клинеров, обучение уборщиц стандартам чистоты, оформление и ведение карточки учета персонала в бухгалтерии. И конечно же — контроль, отслеживание процессов клининга на предприятии.

Закупка техники, инвентаря, швабр и оборудования, а также моющих средств — это также дополнительный расход и время. Плюс нужно будет контролировать правильный расход и дозацию средств клинерами, так как 80 процентов профессиональной химии — это концентраты.

ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ В ОФИС
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ УБОРКИ — ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Можно поручить все процессы организации службы АХО и клининга на предприятии сторонней организации — клининговой компании. Сотрудничество с профессиональными участниками рынка уборки и чистоты, как правило, значительно оптимизирует временные затраты, а также финансы на организацию процессов чистоты и мойки поверхностей на фирме. В том числе, подрядчик клининговых услуг берет на себя:

  • Поиск и подбор клинеров.
  • Обучение, стажировка, контроль прохождения стажировочных дней.
  • Оформление клинеров в штат, формирование договоров, ведение бухгалтером.трудовой документации и трудовых книжек работников.
  • Вывод работников на объект, контроль выхода и работы персонала
  • Расчет, уплата страховых взносов и налогов.
  • Поиск и подбор поставщиков профессиональных средств, оборудования и инвентаря.
  • Поиск замены в случае болезни, уезда или невыхода сотрудниц на объект.

В среднем, вывод на аутсорсинг клининговых работ, экономит организации до 1400 человеко-часов в год, в стоимостном выражении это 450-560 тысяч рублей за год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С КЛИНИНГОВОЙ ФИРМОЙ

  • Возможность заказывать химчистку мягкой мебели или ковролина со скидкой постоянного клиента
  • Возможность заказать мойку окон, витрин, офисных перегородок по более выгодной цене, с дисконтом от среднерыночной стоимости.
  • Плюс для руководства компаний, как правило, клининговые фирмы могут сделать хорошее предложение по уборке их жилой недвижимости.
  • Проверенные исполнители — это также еще и безопасность и гарантия сохранности вещей и материальных ценностей в компании.

НА ЧТО ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОДБОРЕ КЛИНИНГА В ОФИС?

  • Наличие офиса и склада у компании.
  • Опыт в обслуживании аналогичных объектов.
  • У серьезной компании имеются множество положительных отзывов, сертификатов, наградных листов.
  • Посмотрите обязательно сайт компании, как компания позиционирует себя в Интернете.
  • В Яндексе, Гугле и социальных сетях должны быть отзывы о работе компании, как положительные, так и негативные.
  • Цена предложения услуг по ежедневной уборке, не должна быть демпинговой или существенно ниже рыночной.
  • Компания должна быть обеспечена персоналом и за объектом должна быть закреплена постоянная команда.
  • Обязательно в Договоре должна быть закреплена ответственность фирмы, порядок ее работы, пени и штрафы в случае невыхода или не предоставления персонала на подмену при болезне или уходу клинера с объекта.
Оцените эту статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ В ОФИС Загрузка...