КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УБОРКУ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОМПАНИИ?
Любому среднему или крупному предприятию, с большой командой, нужны офисные помещения для работы, проведения переговоров, собраний и обучения персонала. Ежедневная эксплуатация коммерческой недвижимости нуждается также и в качественной уборке. В данной статье мы расскажем, как подобрать персонал, обучить, сформировать точки контроля. Какой техникой необходимо будет укомплектовать работников внутренней клининговой службы, чтобы уборка офиса проходила качественно и без порчи поверхностей.
ПОДБОР И КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОМАНДЫ КЛИНЕРОВ
Правильно подобранные и обученные люди в любом бизнесе — это ценный актив. Как правило, найти можно работников на сайте rabota ru или на Head Hunter, а также в социальных сетях. Далее, необходимо проверить будущих сотрудников Вашей клининговой службы на предмет безопасности — отсутствие судимости, больших административных правонарушений, обмана или нечестного поведения на предыдущих местах работы.
Также необходимо будет разработать и провести тесты кандидатам на работу на знание поверхностей, моющих средств, умения работать с техникой. Отсутствие вредных привычек — будет преимуществом у кандидатов. Частые перекуры не будут способствовать хорошей работе.
После проведения собеседований, проверки службы безопасности данных кандидата, прохождения тестов или технического собеседования на знание средств, поверхностей и порядка уборки, кандидат принимается и оформляется на испытательный срок.
ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ И ИНВЕНТАРЯ
Для уборки крупных бизнес-центров, для холла и МОПОВ понадобится поломоечная машина, как правило техника типа Tennant T2 отлично справляется с холлом и мопами с площадью до 2000—2500 м2.
Для ежедневной уборки и пылесошивания ковров или твердых напольных покрытий понадобятся также пылесосы, примерно 1 пылесос на этаж или на каждые 400-1000 м2.
Если у Вас медицинское учреждение, то для чистки швов плитки не будут лишними хорошие пароочистители.
Также понадобятся комплекты — тележки с ведрами и швабрами, примерно по одному комплекту на каждые 1000-15000 м2, понадобятся комплекты моющих средств, мелкий уборочный инвентарь.
Для правильного запуска объекта на уборку, мы рекомендуем каждому клинеру составить и выдать чек-лист с фронтом его работы, с указанием как правильно применять технику и работать с поверхностями, а также сформировать памятки клинерам по технике безопасности.