В конце августа известный масс-маркет ИКЕА запустил новый тренд Homepositive, в переводе с английского это означает дом, где у всех хорошее настроение. По мнению маркетологов ИКЕИ, сейчас люди всё больше времени стали проводить дома из-за пандемии, но совершенно перестали общаться друг с другом. А в некоторых семьях возникают конфликты и ссоры. Движение Homepositive как раз направлено на то, чтобы сделать пребывание дома максимально полезным и комфортным.
ИКЕА именно так обратилась к своим клиентам в России: «За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.
ИКЕА понимает ценность отношений между людьми и ставит их выше всех остальных вещей. Поэтому компания запускает Homepositive-движение. Это движение за новый взгляд на отношения в доме и к дому, за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно.
ИКЕА призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными. Потому что дом – это самое важное место на земле. И живут в нём самые важные для нас люди.
Одним из первых шагов в продвижении этой идеи стала новая маркетинговая компания «Есть вещи важнее вещей», созданная ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct. Основа кампании – это рекламный ролик, который снял известный режиссёр Илья Найшуллер под ремикс не менее известной песни Somebody to Love.
В ролике есть только люди, а вещи, их совершенно невидно, они, по задумке режиссёров становятся невидимыми. 30 августа, в день запуска кампании, Ikea в России изменила главную страницу своего сайта, установив фотографию, в которой на первое место выходят: любовь, нежность, понимание.
Также в этот день компания запустила специальную страницу Homepositive, где в течение всего года будут появляться материалы, которые, по задумке креаторов, «помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома».
В центре внимания – взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы ИКЕА отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах.
А наша редакция в свою очередь будет продолжать публиковать материалы и подборки, которые сделают ваш дом ещё более уютным и комфортным.